Старшая разновозрастная группа: Почемучки

4–7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Назарова Елена Александровна
Педагогический работник
Полозенко Елена Аликовна

Особенности занятий в группе

Согласно ФГОС ДО, педагоги используют различные формы реализации ФОП ДО в соответствии с видом детской деятельности и возрастными особенностями детей .

В дошкольном возрасте (4 года — 8 лет) : игровая деятельность; общение со взрослым и сверстниками; речевая деятельность; познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование; изобразительная деятельность и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка; используются для развития следующих видов деятельности детей : двигательной; предметной; игровой; коммуникативной; познавательно-исследовательской и экспериментирования; чтения художественной литературы; трудовой; продуктивной; музыкальной.

Главное, что вариативность форм, методов и средств реализации ФОП ДО зависит не только от учёта возрастных особенностей обучающихся, их индивидуальных и особых образовательных потребностей, но и от личных интересов, мотивов, ожиданий, желаний детей. Важное значение имеет признание приоритетной субъективной позиции ребёнка в образовательном процессе.

Образовательная деятельность в ДОО включает : образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельностиобразовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.

Образовательная деятельность организуется как совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей. В зависимости от решаемых образовательных задач, желаний детей, их образовательных потребностей, педагог может выбрать один или несколько вариантов совместной деятельности :

1. совместная деятельность педагога с ребёнком, где, взаимодействуя с ребёнком, он выполняет функции педагога: обучает ребёнка чему-то новому;

2. совместная деятельность ребёнка с педагогом, при которой ребёнок и педагог - равноправные партнеры;

3. совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника деятельности на всех этапах её выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную деятельность группы детей;

4. совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Педагог в этой ситуации не является участником деятельности, но выступает в роли её организатора, ставящего задачу, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей; самостоятельная, спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога. Это могут быть самостоятельные игры детей, самостоятельная изобразительная деятельность по выбору детей, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность.

Игра продолжает занимает особое место в образовательном процессе, выступая как форма организации жизни и деятельности детей, средство разностороннего развития личности; метод или прием обучения; средство саморазвития, самовоспитания, самообучения, саморегуляции. Учитывая потенциал игры для разностороннего развития ребёнка и становления его личности, педагог максимально использует все варианты её применения в ДО.

Образовательная деятельность в режимных процессах имеет специфику и предполагает использование особых форм работы в соответствии с реализуемыми задачами воспитания, обучения и развития ребёнка. Основная задача педагога в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий ритм жизни ДОО, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени, включать: игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами; беседы с детьми по их интересам, развивающее общение педагога с детьми, рассматривание картин, иллюстраций; практические, проблемные ситуации, упражнения; наблюдения за объектами и явлениями природы, трудом взрослых; трудовые поручения и дежурства; индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей; продуктивную деятельность детей по интересам детей; оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающие мероприятия, двигательную деятельность.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования  МДОУ детский сад № 3  п. Уразово  разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образованияи Федеральной образовательной программой дошкольного образования. Программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание ДО и планируемые результаты освоения образовательной программы.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Понедельник 9.00–9.30
Изобразительная деятельность(Рисование)
Понедельник 9.35–10.05
Коммуникативная деятельность (Английский язык)
Понедельник 10.10–10.40
Двигательная деятельность на свежем воздухе (физическая культура)
Вторник 9.00–9.30
Двигательная деятельность (Физическая культура)
Вторник 9.35–10.05
Познавательная деятельность (ФЭМП)
Вторник 10.10–10.40
Коммуникативная деятельность (Развитие речи)
Среда 9.00–9.30
Познавательная деятельность (ФЭМП)
Среда 9.40–10.10
Музыкальная деятельность (Музыка)
Среда 10.20–10.50
Коммуникативная деятельность (Английский язык)
Четверг 9.00–9.30
Продуктивная деятельность (Лепка/аппликация)
Четверг 9.40 – 10.10
Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ, расширение кругозора)
Четверг 10.20 – 10.50
Длительная деятельность (Физическая культура)
Пятница 9.00 – 9.30
Познавательно – исследовательская деятельность (ФЦКМ, расширение кругозора)
Пятница 9.40 – 10.10
Музыкальная деятельность (Музыка)
Пятница 10.20 – 10.50
Изобразительная деятельность (Рисование)
Пятница 15.30 –15.55
Коммуникативная деятельность (Развитие речи)
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie